Kariyer

НАМ НУЖНЫ ЛЮДИ, КАК ВЫ

Приоритет по отношению к клиентам является неотъемлемой частью нашей корпоративной культуры и руководящим принципом в нашей повседневной деятельности. Наш успех основан на энтузиазме и совместной командной работе всех наших сотрудников.

Поэтому мы ищем преданных командных игроков, которые разделяют нашу страсть к обуви и аксессуарам. Вы хорошо впишетесь в нашу команду, если вам нравится работать в международной торговле, вы надежны и обладаете хорошими навыками общения. Мы предлагаем нашим сотрудникам большую ответственность и свободу. В дополнение к этому, предоставление возможностей для непрерывного карьерного роста имеет для нас решающее значение. Открытое, дружеское общение и мотивирующая рабочая среда являются основными столпами нашего сильного командного сообщества.

Как международная торговая компания, мы работаем с клиентами и поставщиками из разных стран. Это означает, что нам требуется знание английского языка, знание турецкого языка и отличные межкультурные навыки.

Мы с нетерпением ждем вашего резюме и свяжемся с вами как можно скорее!

Контакты отдела кадров:

MUYA ıs lookıng for people lıke you

Prioritizing customer orientation is an essential part of our corporate culture and a guiding principle in our daily operations. Our success is founded on the enthusiasm and joint commitment of our employees.

Because of this, we are looking for committed team players who share our passion for shoes and accessories. You will fit in well at MUYA FOOTWEAR if you enjoy working in international trade, are reliable and have good communication skills. We offer our employees a great deal of responsibility and freedom. In addition to this, providing opportunities for continuous career development is of crucial importance to us. Open, friendly communication and a motivating work environment are the main pillars of our strong team community.

As an international trading company, we work with clients and suppliers from various cultures. This means that we require fluent English skills, fluent Turkish and excellent intercultural skills are essential to our daily work.

We look forward to receiving your CV and will contact you as soon as possible!

Human resources contact: